суббота, 24 января 2015 г.

                                                                   Дорогие ребята!

  Я хочу поздравить вас с успешной регистрацией нашей команды "Экстрим" в сетевом учебном проекте  "Если хочешь быть здоров!", который стартует 26 января. Давайте все вместе поможем роботу Айболиту, попавшему к нам по реке времени из будущего, найти секреты здоровья. Для этого нам предстоит узнать много интересной и полезной информации, дружно работать в команде и совершенствовать свои навыки работы с компьютером. Итак, в добрый путь! Вперёд, за знаниями! 
 
Участники проекта, загляните на страничку блога "Проектная деятельность".

4 комментария:

  1. Ура!!!! Наконец-то начался проект.Я в нем участвую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Артемий Назарьков27 января 2015 г. в 22:58

    Я тоже участвую в проекте! Он интересный! Я очень хочу узнать: почему люди болеют и как этого избежать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я участвую в проекте. Ура! Я уже сделала много полезных вещей:заполнила дневник участника проекта,научилась ставить метку на карте.

    ОтветитьУдалить
  4. артём кайгородов18 мая 2015 г. в 02:55

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить